ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Больше всего понравилось близость к морю. Завтраки, еда свежая, разнообразная, не сильно вычурная, но мы голодными не остались. Наедались. Фрукты, овощи, вкусный кофе, тосты с джемом. Всегда яичница, сосиски, лапша. Ели много, хватало до 15.00 часов. В номере чисто, убирали каждый день, вода питьевая бесплатная. Каждый день оставляли пакетик с кофе, 3 в 1. Гель для душа , мыло для рук есть в дозаторах.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Раньше давали шампунь одноразовый, зубную пасту, сейчас нет. Не было балкона в номере, неудобно сушить вещи. Далеко от центра Паттайи. Не все таксисты соглашаются ехать в отель.
Рекомендации: Обычный трёхзвёздочный отель. Хотите тусовки, берите отель ближе к центру. Хотите спокойный пляжный отдых, этот отель как раз для этого. Рядом два кафе с морепродуктами, готовят вкусно. Фрукты привозят вечером, рынка рядом нет.
Время проживания: апрель 2024
Сергей
(клиент БГТ Нижневартовск) 29.02.2024
2
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: 1.Быстро выдали карту от номера.
2. Полотенца, кофе 3в1, вода в бутылках каждый день.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: 1. Выдали карту от номера, куда идти, где искать номер, в каком корпусе не то что не показали, просто не сказали. Молча дали ключ и все.
2. В номере грязно и воняет. Во время проживания чище в номере не становилось, но вонять перестало (возможно привыкли или от того что отремонтировали трубу, или от ттого что проветривали)
3. Текла вода из трубы канализации под раковиной. Устранили со второго раза.
4. Сейф работал только с ключом. О чем мы узнали только на второй день. После двух претензий о не работающем сейфе. Пришлось оставить депозит 500 бат за ключ.
5.Постельное бельё за 9 дней ни разу не меняли.
6. В последнюю ночь под потолком что то или кто то очень громко бегал. Мы с женой два раза по среди ночи подпрыгивали в ужасе. Пошли на ресепшен и сказали об этом, там нам сказали что это мышь и ее не возможно поймать. Маленький микимаус, сказала девушка на ресепшен. Еще сказали что таких номеров много. Дали нам другой номер переночевать.
7. Шампуня, геля для душа нет. Есть в дозаторах толи мыло то толи что не понятно. В общем это и мыло, и гель для душа, и шампунь.
8. Завтраки максимально простые. Яичница холодная, рис, лапша, Какой то суп. Листья салата, не спелые помидоры черри, репчатый лук. Арбуз или ананас. Хлеб тостовый, масло, джем. Максимально химозный сок, вода, чай, кофе. Сахар, сухое молоко.
9. Wi-Fi это одно название. В номере постоянно отключается. Возле бассейна на крыше работает только в углу возле тренажеров. На улице возле курилки работает нормально.
10. Вода в бассейне судя по запаху не фильтруется, не очищается, не меняется. На крыше всего 4 шезлонга и нет тени совсем!
Рекомендации: Не выбирать этот отель!
Время проживания: февраль 2024
Наталья
(клиент БГТ Москва) 19.03.2023
3
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Ничего
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Чтобы персонал на рецепшен был повежливей,в номерах плохо убираются,плечень на простынях
Время проживания: март 2023
Сергей
(клиент БГТ Новосибирск) 11.09.2020
4
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: То что он свежей постройки
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Персонал особо не вежлив
Далеко находиться
Звукоизоляция
Время проживания: февраль 2020
Евгения
(клиент БГТ Новосибирск) 10.09.2020
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Завтраки отличные
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: уборка хромает
Рекомендации: берите смело
Время проживания: январь 2020
Олег
(клиент БГТ Красноярск) 03.09.2020
4
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: кондоминиум сдающий площади под гостиницу, есть даже электроплита))) неплохие завтраки, тихо, спокойно.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: ОРУЩИЕ КИТАЙЦЫ))))
Рекомендации: Отель хороший, но ОЧЕНЬ далеко от всей "тусни" порта, магазинов, ресторанов. Меня устроил по качеству отдыха и ОЧЕНЬ привлекательной ценой)
"Цена+качество" - главные критерии выбора именно этой компании. Обслуживанием осталась довольна, понравился и сайт, и сервис в офисе. В будущем от компании ожидаю что цены будут оставаться такими же приятными.
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Хорошее ежедневное обслуживание номеров(уборка), завтраки, бассейн, тишина
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Отсутствие туалетных принадлежностей (шампунь, гель)
Время проживания: октябрь 2024