ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Близко к морю, три лифта, новые кондиционеры, виды красивые из любого номера, все дорожки обработаны специально антискользящей краской, террасы с красивым видом для обеда и у бара. За отелем конечная остановка маршрутки в Мармарис, очень удобно: сел без толкучки и поехал до самого конца к крепости и фонтанам. Пологий заход в море, без камней, на пляже есть пирс, есть крытый отельный бар, с водопадом, но он ещё не работал. Само место очень красивое и спокойное. Много тени в отеле: натянуты тенты, зелень кругом, две террасы под тестами и под виноградником, бар пляжный вообще под террасой и там темно даже днем.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Минус, меня до крови поцарапала на пляже отельном собака одного из соседей отеля. Это неприятно, собак на пляже быть не должно, тем более крупных и игривых. Второй минус - дорога за отелем шумит, из ряда номеров это очень слышно по ночам. Питание прям на минималках, это не 4 звезды совсем. Номера в отеле 3 звезды, вообще отель 3, и на нем это написано и в трипадвизере тоже. Летом из-за лодок на пристани вода может быть в мазуте.
Рекомендации: Это хороший отель, подойдёт для людей пожилых и с детьми: всё безопасно и рядом, нет проезжей части, променад красивый, тени много в отеле, не обгорите. Всё очень близко, до магазина ближайшего нормального 3 минуты пешком, до Мармариса 25 минут на автобусе, тоже отлично. Променад это самое начало, до конца 3 часа ходом - до Мармариса,можно велосипеды взять в прокат.
Время проживания: май 2024
Владислав
(клиент БГТ Челябинск) 16.10.2023
3
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Расположение , пляж и бассейн, две террассы над морем с шикарным видом, местные алькогольные напитки и коктейли
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: 1) белье грязное в пятнах и не давали пляжных полотенец ни к бассейну ни на пляж , 2) безалькогольные напитки - кофе в автомате ужасный, автомат на ресепшене наполовину сломан , молоко только к завтраку 4) фруктов не хвататало на всех 3)для детей питания нет отдельного ,а общим даже школьника можно не накормить (выбор гарниров минимален)
Рекомендации: Предупреждать о том ,что нет выдачи пляжных полотенец и сервис по качеству на 3 звезды ,а не на 4. Нет питания для детей.
Время проживания: сентябрь 2023
Софья
(клиент БГТ Новосибирск) 08.10.2023
3
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Питание
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Уборка
Время проживания: сентябрь 2023
Наталья
(клиент БГТ Тюмень) 28.09.2023
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Вид на море, скалы вокруг, ооочень красиво! Отличный персонал. Номер дали фэмили вместо стандарта - приятно. Из еды: всегда была курица, говядина (реже), рыба (часто). До центра можно доехать на автобусе, остановка рядом.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Иногда образовывались очереди в ресторане, потому что народу много в отеле. Лежаки на пляже занимают часто с утра. Придешь после завтрака - уже занято все.
Время проживания: сентябрь 2023
Динара
(клиент БГТ Москва) 27.09.2023
5
Время проживания: сентябрь 2023
АЛЬБИНА
(клиент БГТ Москва) 17.05.2023
3
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Питание
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Очень маленькие номера, максимум на 2 чел., в трехместном номере третья кровать стоит в коридоре у входной двери и напротив туалета.
Рекомендации: Номера стандарт не продавать более чем на 2 чел., на троих и более только номера фемили рум
Во второй раз обращаюсь в БГТ. До этого летали в Сочи, остались довольны. Особое спасибо специалисту Клавдии. Очень нравится сервис. Удобный сайт. В дальнейшем ждём от компании выгодных предложений.
Время проживания: сентябрь 2024